Основы внутренней оптимизации сайта
Если вы уже составили семантическое ядро сайта, то есть, подобрали подходящие ключевые запросы обращений к страницам, далее нужно сделать внутреннюю оптимизацию страниц сайта под эти ключевые запросы.
Внутренняя оптимизация подразумевает некую корректировку внутреннего содержимого сайта (то-есть, мета-тегов, изображений, текста, ссылочной структуры).
Мета-теги. Важнейшим для внутренней оптимизации страниц сайта под один или другой ключевой запрос есть точнейшее вхождение данного ключевого запроса в тег TITLE, то-есть в название сайта.
Поисковые системы учитывают только первые 70 символов из тега, поэтому ограничите свои ключевые запросы этой длиной.
Meta Keywords и Meta Description уже довольно давно никак не влияют на результаты выдачи поисковых систем. Тем не менее, полное описание Мета не помешает, потому что GOOGLE отображает первые 150-200 символов этого тега как краткое описание вашей страницы в результатах поиска, а также хорошее составление этого текста может привлечь пользователей.
Текст. Во-первых, целесообразно, чтобы текст на страницах Вашего сайта был исключительным, то есть не повторяющейся на остальных сайтах в Интернете. Это даст вам преимущество, так-как, страницам с уникальной информацией отдается предпочтение в результатах поиска, и сайт вряд ли выпадет из индекса поисковых машин ... (что нельзя сказать о страницах с не уникальной инфой). Так что, если у вас нет уникального текста, необходимо сделать его уникальным (поменять местами абзацы , слова замените синонимами, как-то перефразируйте и.т.п.)
Во-вторых, поисковые системы,предпочитают когда много текста на странице. То есть страница, которая состоит только из нескольких предложений, имеет гораздо меньше шансов быть лидером. Итак, если вы хотите иметь лучшие позиции в поисковых системах, пишите ваши статьи более информативными ...
В-третьих, обязательно употребляйте ключевые слова в тексте, и чем ближе ключевое слово к началу страницы, тем больший вес оно имеет в глазах поисковика. Тем не менее, не превышайте плотность 5%, в противном случае на ваш сайт могут наложить штраф за преднамеренное использование ключевых слов, и намного понизить в результатах поиска.Плотность слов,указывает на относительную частоту ключевых слов. Т.е. если страница 100 слов, и ключевое слово среди них встречаеться 10 раз, то плотность , составляет 10%.
В-четвертых, поисковики придают больший
вес тексту, выделенному определенным образом. Поэтому используйте
ключевые слова в заголовках(h1,h2,h3...), а также по возможности
выделяйте жирным (учитывается только тег STRONG) и курсивом( тег ЕМ) .
В-пятых, поисковые системы приветствуют обновление информации на сайте. Чаще обновляете страницы сайта. Добавляйте новые статьи или дополняйте существующие ...
Изображение. Поисковые системы также любят текст разбавленный изображениями. Поэтому, если есть возможность использовать изображение в статье, лучше сделать это.
Кроме того, применяйте ключевые слова в атрибуте ALT (альтернативный текст) изображений.Если несколько ключевых слов, они должны указаться через запятую.
Ссылочная структура. Во-первых,ежели на страницу которую вы оптимизируете находится ссылка с другой страницы вашего сайта, то необходимо использовать ключевое слово в тексте данной ссылки.(Естественно идеальным будет если, на все оптимизируемые страницы будут вести ссылки с других страниц вашего сайта).
Во-вторых, на каждой странице сайта устанавливайте ссылку на главную страничку с ключевым запросам (по какому продвигается основная страница) в тексте ссылки. Данным способом, Вы намного приумножите значимость главной страницы по этому запросу. Обычно, это делают в "подвале" сайта .
В-третьих,старайтесь сделать так, что бы с вашего сайта, как можно меньше было внешних ссылок. Если материал, который вы представляете на сайте, предполагает наличие большого количества внешних ссылок, то просто поместите их в теги, тем самым препятствует их индексации поисковыми системами.
Еще раз главные моменты:
- Обязательно использовать ключевые запросы в названии страниц(тег TITLE);
- Использовать ключи в тексте страницы, в заголовках(h1,h2,h3), по возможности выделять жирным(STRONG) или курсивом(EM);
- Использовать ключи в альтернативных текстах изображений(тег ALT);
- Использовать ключевые слова в текстах ссылок между страницами сайта;