SEMNIC                                                     Главная | HTML | CSS | Статьи


 

Региональное продвижение сайта


Для лучшего развития любой компании, ей надо иметь филиалы в разных регионах. А в любой уважающей себя компании в наше время, просто обязан быть свой официальный сайт. Но ведь при открытии филиала в регионе, также придется создать и свой региональный сайт, да и продвижение сайта в регионе является более выгодным, чем вообще, в федеральном плане. Выгода в том, что обойдется это в значительно меньшую суму, ведь здесь не существует такой же мощной конкуренции, как например, в Москве, и потом же вам будет обеспечено приток реальных клиентов.

Вообще методы продвижения сайта на федеральном уровне, почти не отличаются от регионального, но есть нюансы, которые стоит учитывать.

1. Доменное имя

Наиболее значимым для региональных сайтов является Яндекс Каталог. По статистике 16% запросов в Яндекс имеют региональное значение. Такие поисковые системы, как Яндекс и Google в первую очередь смотрят, при определении региона, смотрят на домен, в котором он находится. И в первую очередь они выдают сайты, находящиеся в региональной доменной зоне, самого запроса.

2. Хостинг

Перед выбором сервиса для регистрации сайта, стоит отдать предпочтение тому, что находится в регионе продвижения сайта. Яндекс и Google тоже обращают внимание, где находится сервер сайта.

3. Язык сайта

Если ваш сайт специализируется на продаже услуг и товаров каком-то иностранном регионе, то при формировании самого сайта и наполнении его соответствующим контентом, надо его не только делать на языке этого региона, а и при регистрации в каталогах заполнять тем же языком.

4. Региональные ссылки

Не надо забывать и про ссылки, которые будут размещены на вашем сайте, они должны соответствовать вашему региону. И еще лучше, если бы они были на языке этого же региона.

5. Контент

Надо отметить, что поисковые системы при поиске информации, выделяют из текста так называемые гео-термины. Так что при наполнении сайта, надо чаще, но со смыслом упоминать названия городов, регионов, адреса и прочее.

Еще надо акцентировать свое внимание на том, что каждый регион имеет свои особенности: как культурные, так и социальные. На них тоже стоит обратить внимание при создании сайта, и всячески использовать эту информацию, для привлечения новых клиентов. Именно когда вы учтете особенности этого региона и его специфику, и умело это используете, потенциальных покупателей станет намного больше.