Основы внутренней оптимизации сайта
Если Вы уже составили семантическое ядро сайта, т.е подобрали подходящие ключевые запросы для страниц, то теперь Вам необходимо провести внутреннюю оптимизацию страниц под эти ключевые запросы.
Внутренняя оптимизация подразумевает некоторую корректировку внутреннего содержимого сайта(т.е. мета-тегов, текста, картинок, ссылочной структуры).
Мета-теги. Самым важным для внутренней оптимизации
страницы под тот или иной ключевой запрос является точное вхождение
этого ключевого запроса в тег TITLE, т.е. в название сайта.
Поисковики учитывают только первые 70 символов данного тега,
так что ограничьте свой ключевой запрос(или запросы) этой длиной.
Meta Description и Meta Keywords уже давненько не оказывают влияния на результаты выдачи поисковых систем. Однако заполнить Meta Description не помешает, т.к. поисковая система GOOGLE отображает первые 150-200 символов из этого тега, в качестве краткого описания ваших страниц в результатах поиска , и грамотное составление этого текста может привлечь внимание пользователей.
Текст. Во-первых, желательно чтобы текст на
страницах был уникальным, т.е. он не должен повторяться на других сайтах
в Интернете. Как правило, страницам с уникальной информацией отдается
некое преимущество в результатах выдачи, да и вряд ли такая страница
выпадет из индекса поисковых систем...(чего не скажешь о страницах с не
уникальной инфой). Поэтому, если у Вас не уникальная информация, то
сделайте из нее уникальную(поменяйте абзацы местами, замените слова
синонимами, как-то перефразируйте и.т.п.)
Во-вторых, поисковики любят когда на странице много текста. Т.е. страница , которая состоит всего из нескольких предложений, имеет значительно меньшие шансы попасть на лидирующие позиции. Поэтому, если хотите иметь лучшие позиции в поисковиках, делайте ваши статьи более информативными...
В-третьих, обязательно используйте ключевые слова в тексте, причем чем ближе ключевое слово к началу страницы, тем больший вес ему придается. Однако не превышайте плотность 5%, иначе на Ваш сайт могут наложить штрафные санкции за намеренное использование ключевых слов, и значительно понизить в результатах выдачи. Плотность слов, показывает относительную частоту ключевого слова. Т.е. если на странице 100 слов и среди них 10 раз встречается ключевое слово, то плотность равна 10%.
В-четвертых, поисковики придают больший вес тексту, выделенному определенным образом. Поэтому используйте ключевые слова в заголовках(h1,h2,h3...), а также по возможности выделяйте жирным (учитывается только тег (STRONG) и курсивом тег (ЕМ).
В-пятых, поисковики любят когда информация на сайте обновляется, поэтому старайтесь по чаще либо добавлять новые статьи, либо обновлять уже существующие ...
Изображения. Поисковые системы, хорошо относятся к
тексту, разбавленному изображениями. Поэтому, если есть возможность
использовать изображение в статье, лучше сделайте это.
Также, используйте ключевые слова в атрибуте ALT(альтернативный текст) изображений. Причем говорят, что если ключевиков несколько, то их стоит указывать именно через запятую.
Ссылочная структура. Во-первых, если на страницу,
которую вы оптимизируете, имеется ссылка с другой страницы вашего сайта,
то обязательно используйте ключевое слово в тексте данной
ссылки.(Конечно в идеале, на все оптимизируемые страницы, должны быть
ссылки с других страниц вашего сайта).
Во-вторых, на всех страницах указывайте ссылку на главную страницу, с ключевым запросом(по которому продвигается главная) в тексте ссылки. Таким образом, Вы значительно добавите вес главной страницы по этому запросу. Как правило, это делают в подвале сайта.
В-третьих, старайтесь чтобы с ваших страниц, было как можно меньше внешних ссылок. Если материал, который Вы излагаете на сайте, предполагает наличие огромного числа внешних ссылок, то просто заключайте их в теги , тем самым запрещая их индексацию поисковыми роботами.
Еще раз главные моменты:
- Обязательно использовать ключевые запросы в названии страниц(тег TITLE);
- Использовать ключи в тексте страницы, в заголовках(h1,h2,h3), по возможности выделять жирным(STRONG) или курсивом(EM);
- Использовать ключи в альтернативных текстах изображений(тег ALT);
- Использовать ключевые слова в текстах ссылок между страницами сайта;