SEMNIC                                                     Главная | HTML | CSS | Статьи


 

Составление семантического ядра сайта

Перед тем, как раскручивать сайт, необходимо определить ключевые фразы, по которым мы будем  его раскручивать. Что такое ключевая фраза? Ну, например, "создать сайт" или "сделать   сайт" или "самому сделать сайт " - по некоторым из этих запросом ищут пользователи ищют информацию, которые хотят научиться создавать веб-сайты. Если люди ищут информацию о продаже автомобиля, ключевой фразой является "автомобили на продажу" или "продам автомобиль", если люди хотят узнать о языке HTML, то они будут выглядеть как "язык HTML" или "основы HTML ", ну, вы поняли идею. ...

Запросы бывают высокой, средней и низкой частоты. То есть высокие и те, кто ищут примерно 10 000 человек в месяц и больше. Низкочастотные это те, кто ищет очень редкие (300 в месяц или меньше), ну, средний - это где-то посередине:)

При высокой частоте запросов, очень большая конкуренция, и вырваться в лидеры будет очень трудно, и низкие частоты - не принесет желаемого количества посетителей. Поэтому мы должны искать золотую середину ..

Самый идеальный запрос = максимальная частота запросов (т.е. популярность) при минимальной конкуренции;

Как правило, каждая страница оптимизируются под свою ключевую фразу (или несколько фраз). Такой набор  фраз называется семантического ядро сайта.

Цель номер один - это выбрать ключевые слова для главной страницы, так как она имеет  самый больший шанс попасть  на первые места в поисковых системах. Дальше, это должно быть сделано на других страницах, которые вы хотите продвигать. В результате, семантическое ядро вашего сайта будет постоянно расширяться, так как туда будут добавятся  новые ключевые запросы.

Каждая страница сайта оптимизируется, как правило, под 1-3 ключевых фраз. Так что если вы, к примеру, хотите охватить 60 ключевых запросов, то вам нужно создать 20 страниц, и каждую из них оптимизировать под свои 3 ключевых запроса.

Методика составления семантического ядра сайта:

  1. Составление первичного списка запросов.
    Очень внимательно оцените информацию на странице, и подумайте о том, по каким запросам вы бы его искали. Узнайте у друзей, родственников, знакомых, по каким запросам они бы искали эту информацию. Короче говоря, вы должны сделать первичный список запросов, которые в дальнейшем будут скорректированы. .
  2. Расширение и корректировка списка с помощью сервисов статистики.
    Теперь, когда у вас уже есть примерный список запросов относительно дополнительных корректировок обратитесь к статистическим службам поисковых запросов Яндекса - http://wordstat.yandex.ru/ или Rambler - https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl. Использовать эти серверы очень просто: вводите запрос,который  хотите проверить, и нажмите кнопку  подобрать (или подсчитать).Результат список фактических запросов,те что люди действительно ищут. Кроме того, вы можете анализировать и региональный фактор, т.е. Смотрите популярность запроса в данном регионе (для этого поля "Регионы" в статистике Яндекса, и "география регионов" в Rambler). Google тоже предоставляет свою статистику запросов, но чтобы увидеть цифры нужно завести там аккаунт. Думаю разберетесь.
  3. Удаление лишних запросов.
    После того как вы выписали все нужные вам  запросы с сервиса статистики, избавитесь от тех, которые имеют очень большую конкуренцию (продвигаться  по ним будет очень не просто), и наоборот, очень с низкой популярностью (нет смысла оптимизировать  такой запрос ).

Список факторов, по которым приблизительно можно оценить конкуренцию поискового запроса:

  1. Чем главных страниц больше в выдаче по данному запросу, тем выше конкуренция.
  2. Чем  сайтов с точным вхождением ключевого запроса в название страницы больше (тег TITLE), тем  конкуренция его выше.
  3. Чем внешних ссылок на сайты-конкуренты по данному запросу больше, тем труднее будет соперничать с ними .(Косвенно это можно увидеть по показателям ТИЦ и Page Rank сайтов-конкурентов, но все же это приблизительно...)
  4. Также, обычно, проиндексированных страниц  сайт-конкурент имеет больше,значит он более качественный, и по этой причине, соперничать с ним будет не просто(Все же это только косвенный показатель...)
  5. И обязательно, следует проверить наличие сайта-конкурента в каталоге Яндекс, и в DMOZ. каталоге. Т.к. в основном туда берут качественные сайты...

Теперь, когда вы выбрали ключевые фразы, нужно провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию страниц под данные запросы.


Зачем нужна поисковая оптимизация?


Ну если у Вас остались какие-то вопросы по изложенному,  Вы сможете посмотреть видео на эту тему.