SEMNIC                                                     Главная | HTML | CSS | Статьи


 

Как правильно подобрать ключевые запросы для сайта


Для начала давайте разберемся, что такое ключевой запрос. Ключевые запросы - это текст, который пользователи поисковых систем вводят в поисковую форму, при поиске той или иной информации.

Например если пользователь хочет найти музыку,он вводит в строке поиска ключевой запрос вида "лучшая музыка" или "музыка mp3" или "скачать mp3". Если ему надо скачать реферат, то пишет "скачать реферат" или "скачать реферат бесплатно".

Так вот, каждый сайт, оптимизируется под определенный ключевой запрос(или несколько запросов), и потом, при вводе в строку поиска данного запроса, сайт отображается в результатах выдачи поисковых систем.

Начинающие веб-мастера обычно допускают две ошибки: придумывают для своего сайта абсолютно не популярный поисковый запрос, или наоборот, выбирают очень популярный запрос, с огромной конкуренцией. И в том, и в другом случае они рискуют получить низкую посещаемость.

А делают они это не специально, просто они берут запрос из головы, и не проверяют его по статистическим данным. Чтобы вы не повторяли их ошибок, я записал для вас этот видео урок.

Краткое содержание урока:

Хороший ключевой запрос - это запрос с максимальной популярностью и минимальной конкуренцией.

Опытные оптимизаторы, никогда не берут запрос из головы. Каждый запрос проверяется, существует ли он на самом деле и какова его популярность.

Для анализа популярности, существуют сервисы статистики. Например сервис статистики от Яндекса доступен по адресу http://wordstat.yandex.ru/ а от рамблера - http://adstat.rambler.ru/wrds/ . Работают они по схожему принципу: вводим ключевое слово, и получаем данные о его использовании.



Рис.1 Статистика запросов Яндекса



Рис.2 Статистика запросов Рамблера

При анализе конкуренции обычно учитывают ссылочную структуру сайтов конкурентов, кол-во главных страниц в выдаче по данному запросу, наличие ключевого запроса в названиях(тег TITLE) сайтов конкурентов, наличие сайтов конкурентов в каталоге Яндекса и Дмоза, и кол-во проиндексированных страниц сайтов.