|
Стратегии раскрутки сайтаНаверняка вам не один раз приходилось видеть рекламу от разных SEO-студий или учебных центров по поисковой оптимизации. Она может быть такого плана: «Вы создали свой сайт, работали над нем долгое время, но прошло уже много времени, а посетители на него не заходят? Тогда вам обязательно нужно изучить приемы поисковой оптимизации или же довериться профессионалам». В некоторой степени все это правильно. Но даже качественная внешняя и внутренняя оптимизация не всегда приводит к достижению результата, хотя, как бы там ни было, она даст некий положительный эффект. Поисковая оптимизация – это только часть плана раскрутки, и поэтому недостаточно рассматривать ее изолированно от стратегии развития ресурса в целом, если вы желаете получить максимальный эффект. Рассмотрим пример. Допустим, у вас есть сайт, на котором размещено около 20 страниц, и вы хотите привлечь на него много трафика с поисковиков. Достигнуть такого результат можно тремя стратегиями. Первая – оптимизация нескольких страниц под высокочастотные запросы. Достоинства При достижении цели вы сможете получить большой объем трафика с поисковиков на ресурс. Недостатки • Продвижение ресурса по высокочастотному запросу занимает, как правило, очень много времени. К тому же при сильной конкуренции это может занять больше чем 6-8 месяцев. Поэтому на протяжении данного времени поисковый трафик будет минимальным. Есть одно исключение из данного правила – работа с сайтом, который на протяжении долгого времени находился в индексе поисковиков, оброс ссылками, но из-за отсутствия оптимизации и нерациональной структуры ресурс не ранжировался высоко по высокочастотным запросам. Данный сайт можно вывести в ТОП-10 очень быстро. • Продвижение ресурса по высокочастотным запросам – это весьма затратное дело, бюджет которого непосредственно зависит от того, насколько поисковый запрос «коммерческий» и какие частные лица или организации конкурируют за место в ТОПе. • Положение ресурса с небольшим количеством страниц на высоких позициях по конкурентному запросу нестабильно само по себе, а во-вторых, если в один момент еще 5 сайтов информационной ниши решат подобраться ближе к ТОП-10 и приложат для достижении своей цели максимум усилий, вы, скорей всего, окажетесь за бортом. • Высокочастотные запросы обычно имеют обобщенный смысл или вообще состоят исключительно из одного поискового слова. Поэтому, продвигая сайт исключительно под высокочастотники, вы упустите целевой трафик. Вторая стратегия – быстрое наращивание контента, а именно, увеличение количества страниц, которые оптимизируются под средне- и низкочастотные запросы. Преимущества • Вы сможете получить первых посетителей сразу же после индексации страницы. • Вы получите исключительно качественный трафик, поскольку низкочастотные запросы наиболее конкретизированы. • Вы можете рассчитывать на стабильный прирост целевого трафика по мере добавления контента. При этом падения позиций и конкурентная борьба не слишком отобразятся на приросте трафика. Недостатки • У вас мало шансов получить большой объем трафика с поисковых систем, ведь для этого вам потребуется действительно очень много контента. Стоит отметить, что количество посетителей по 1 высокочастотному запросу может быть намного выше, нежели количество посетителей с сотни страниц, которые прошли оптимизацию под низкочастотные запросы. Третья стратегия заключается в сочетании первых двух. При этом вы получаете все преимущества двух стратегий и лишаетесь всех недостатков, за исключением конкуренции за высокие позиции по высокочастотным запросам. К тому же потери позиций в ТОПе по высокочастотнику не так страшны, как это было бы в первом случае. Много раскрученных сайтов развивалось именно по третьей стратегии. И в этом нет ничего удивительного, ведь она является самой эффективной для раскрутки сайта и для привлечения качественного поискового трафика.
|
Поиск по сайтуLoading
Отвлеченные темы Проблема времени В интернете Как написать исковое заявление в суд? Как проверить качество водки? Как столичные налоговики рекомендуют Корректировка или исправление Остекление балконов Остекление лоджий Кому и зачем нужны наушники? Кладоискательство О снаряжении Где копать? Что делать с находками? Создание терапевтической концентрации Аллергены клещей домашней пыли Аллергены насекомых Астмогенное действие двуокиси серы Аэрозольная терапия Больные СПИДом Вирусно-бактериальные пневмонии Гематогенная стафилококковая пневмония Диагностика, дифференциальная диагностика Диагностические ошибки Жизненный цикл паразита Загрязнение воздуха Изучение антибиотиков Инфекционная интоксикация Инфекционные агенты Кандидоинфекция глотки и гортани Катаболические процессы Клиническая форма риккетсиоза Клинический результат госпитализации Кокцидиоидомикоз Косоглазие Лейшманиоз Микоплазменное поражение верхних дыхательных путей Моноспоридиоз Непереносимость аспирина Очаговая пневмония Пневмонии вызываемые анаэробными бактериями Пневмонии при особо опасных инфекциях Пневмония, вызываемая протеем Прорыв эхинококковой кисты в плевральную полость Проявления пищевой аллергии Развитие воспалительного процесса в дыхательных путях при бронхиальной астме Развитие локальных реакций в дыхательных путях Респираторные вирусные инфекции Слизистая оболочка дыхательных путей Снижение концентрации аллергенов насекомых Стадии бронхиальной астмы Стрептококковые пневмонии Травматические пневмонии Уменьшения количества клещей Физическую активность Функциональные нарушения дыхания у детей, перенесших острый бронхиолит Этническая картина инфекции Карта сайта |