SEMNIC                                                     Главная | HTML | CSS | Статьи


 

Работа со ссылочной массой


Учитывая организацию информации в интернете, поисковые системы можно рассматривать как своеобразные фильтры, которые стараются отбрасывать все ресурсы, использующие "нечестные" способы продвижения на последние сточки в результатах запросов. Однако это не всегда получается. Также бытует мнение, что сегодня продвинуть сайт только законными способами, без обхода политики поисковиков, за короткий срок не получится.

Рейтинг интернет-ресурса зависит от показателя цитируемости, то есть от количества ссылок на сторонних ресурсах, схожих по тематике. При этом учитывается не просто их количество, но и их качество. Также желательно чтобы текст ссылок содержал ключевые слова, по которым продвигается ресурс. Текст ссылок должен быть разным, иначе поисковые системы будут воспринимать такие ссылки как одну, поэтому вес ссылок значительно снизится.

Какие существуют способы повышения рейтинга веб-сайта?

1. Регистрация в белых каталогах и поисковых системах. Тут все просто и понятно, даже новички с этим легко справятся.

2. Приобретение ссылок на ресурсах с высоким значением PR и ТИЦ.
А вот этот вариант давайте рассмотрим более подробно. При покупке ссылок вам не нужно размещать на своих страницах ссылки на сайт партнера, как при обмене ссылками. Однако с другой стороны вам нужно будет выделить для этого некоторое количество денег. Если вы располагаете небольшим бюджетом, то данный способ вам, скорее всего не подойдет.

3. Обмен ссылками.
Данный метод является одним из простых и эффективных одновременно. Основная проблема - это поиск подходящих партнеров, которые должны подходить по тематике вашего ресурса и также они не должны быть вашими конкурентами. Также поисковые системы стараются вычислять такие методы размещения ссылок и снизить их вес.

4. Метод кольца.
Этот способ напрямую не относится к так называемым "черным", однако назвать его законным также нельзя. Поисковики всегда стараются пресечь все попытки искусственного наращивания ссылочной массы. Чтобы усложнить задачу выискивания нарушителей, создается некий круг сайтов, ссылающихся друг на друга. К примеру, есть сайты A, B и C. Сайт A ссылается на сайт B, который в свою очередь содержит ссылки на сайт C, а тот - на A. Таким образом, образуется круг сайтов. На практике количество ресурсов может быть большим, усложняя задачу по обнаружении договоренности поисковыми системами.


Что лучше использовать для раскрутки?
Для нормального продвижения лучше пользоваться "легальными" методами, которые не идут вразрез с политикой поисковиков. Это может быть контекстная реклама, электронные рассылки, обмен ссылками, использование SEO-технологий для оптимизации сайта. Такие способы требуют массу времени, сил и некоторых финансовых затрат. Тем не менее, продвигаемый ресурс будет заслуженно занимать свое место в результатах запросов. Те ресурсы, которые используют "черные" методы, как правило, достигают хорошего результата на очень короткий срок. При "честном" продвижении результат намного стабильнее.