SEMNIC                                                     Главная | HTML | CSS | Статьи


 

Проблема времени

как создать сайт
Карьеристы всего мира жалуются на то, что у них ни на что не хватает времени. Об этом пишут книги и снимают рекламу (для того, чтобы продать новую технику, при использовании которой, якобы, может появиться больше свободного времени). Однако исследователями доказано, что мы, находясь на рабочем месте, большую часть времени тратим впустую. В чем же дело?

Примером может служить исследование компании Monster, которое проводилось в США: результаты показали, что 82% сотрудников не устраивает соотношение их рабочей и личной жизни; 72% проводят на рабочем месте около 50 часов в неделю; 61% опрошенных полагают, что их перегружают рабочими обязанностями.

Поскольку данное исследование проводят каждый год, из полученных результатов можно сделать вывод, что число перегружаемых работников в компаниях США растет ежегодно.

Аналогичная ситуация складывается и в европейских странах. Так 3 года назад одно американское издание опубликовало статью, в которой описывалась знаменитая испанская традиция "отдыха после обеда". Автор этой статьи призывал жителей США перенять опыт испанцев. Однако спустя некоторое время выяснилось, что сами испанцы отказались в дальнейшем следовать этой традиции потому, как столкнулись с той же проблемой американцев - всевозрастающего темпа жизни.

К сожалению, подобное происходит и в России. Особенно высокий темп жизни проявляется в мегаполисах. По словам Александра Баранюка, зам. ген. директора "Империя кадров", причиной происходящего является всевозрастающая конкуренция на рынке товаров и услуг, из-за чего часто приходится улучшать качество производимых товаров и оказываемых услуг так, что постоянное возрастание темпа жизни неизбежно, если хочешь "выжить" в бизнесе.

Если бы в сутках было больше, чем 24 часа…

В свою очередь, исп. директор "Begin Group" Марианна Сливницкая считает, что большей части работников действительно не хватает времени, несмотря на то, правильно они распределили свое время или нет. По ее мнению, все дело в том, что у них было бы больше возможностей сделать полезное для своей компании, если бы в сутках было больше, чем 24 часа.

Проблема карьеристов

По словам пиар-менеджера "Империя кадров" Ольги Федоровой, в погоне за карьерой и большими деньгами люди стремятся учиться, работать, посещать курсы повышения квалификации, а также различные мероприятия, причем делают они это параллельно, забивая, таким образом, свое рабочее время до упора.

Марианна Сливницкая также придерживается мнения, что темп жизни возрастает вместе с карьерным ростом, так как из-за постоянно возрастающего количества обязанностей становится тяжелее переключаться с одного на другое, в результате чего создается впечатление, что совсем ничего не успеваешь но как создать свой сайт.

Пора остановиться

Социологи уже много лет твердят, что темп жизни человека в наше время не является нормальным и естественным. По словам Берри Шварца и Карла Оноре, так происходит потому, что люди всего лишь конкурируют друг с другом, затрачивая при этом значительную часть своего времени для того, чтобы показать себя и доказать свою состоятельность (это проявляется в пустых разговорах на рабочем месте и неэффективных совещаниях). В результате чего и возрастает темп жизни, не пора ли остановиться?

Современные "отмазки"

Самый частный способ отлынивания от работы - притвориться больным.

Согласно статистике, вывешенной на сайте CarrerBuilder.com, около 35% работников американских компаний использовали такой способ за последний год, причем каждый десятый из них делал это более двух раз.

Также весьма распространенными "отмазками" от работы являются: "проспал" и "необходимость в отдыхе".

Но приводят иногда и неординарные причины, среди которых есть: "Сегодня у меня была свадьба"; "Собака съела мой будильник"; "Думал, что сегодня выходной день"; "Нечаянно выпил снотворное" и т.д.

На что мы тратим время?

Компания Microsoft провела всемирное исследование, в результате которого выяснилось, что больше всего времени у нас уходит на пустое общение, внесение ясности и понимание в работе.

Согласно исследованиям, минимум 30% времени, отведенного на работу, используется не по назначению, что проявляется в отсутствии общения между работниками одной команды, малоэффективных встречах и неясно сформулированных целях и задачах, а также наиболее распространенное расставление неправильных приоритетов и вечное "откладывание на потом".

Многие участники исследования отметили также и такую особенность как ту, что эффективность и результативность их работы связана напрямую с работой на компьютере, так как каждодневная обязанность просматривать почту и отвечать на нее, отнимает много времени.

Тем не менее, главной проблемой среди принявших участие в опросе, остается та же самая, упоминаемая выше, - проблема поддержания баланса между работой (рабочим временем) и личной жизнью.

Слухи решают

Исследовательский центр International Survey Research, проводивший опрос среди сотрудников американский компаний, выявил, что о различных изменениях и обновлениях в своих организациях работники узнают от своих же коллег, а не от руководителей. Причем, оказывается, что такое "информирование" происходит на уровне передаваемых друг от друга сплетен и слухов. Разумеется, такой процесс информирования работников не приносит должного результата, что отражается на неэффективности осуществляемой ими работе.

Отдыхать от работы тоже нужно

Британская компания Office Angels провела исследования среди тысячи работников офиса, результаты которого показали, что обеденный перерыв многих сотрудников имеет продолжительность менее положенного одного часа, причем половина из них проводят его на своем же рабочем месте, в результате чего впоследствии они устают до такой степени, что им приходится отменять или откладывать встречи и мероприятия, назначенные на вечер.

Для того чтобы подобное не происходило с вами, обратите внимание на следующие советы:

1. Как можно чаще проветривайте офис.

2. Делайте небольшие перерывы между работой.

3. Используйте полностью свой обеденный перерыв и прогуливайтесь во время него на свежем воздухе.

4. Старайтесь распределять свои обязанности в течение дня так, чтобы не пришлось сидеть целый день за компьютером.

Как проверить качество водки?



5. Создание своего сайта