|
Составление семантического ядра сайтаПеред тем, как раскручивать сайт, необходимо определить ключевые фразы, по которым мы будем его раскручивать. Что такое ключевая фраза? Ну, например, "создать сайт" или "сделать сайт" или "самому сделать сайт " - по некоторым из этих запросом ищут пользователи ищют информацию, которые хотят научиться создавать веб-сайты. Если люди ищут информацию о продаже автомобиля, ключевой фразой является "автомобили на продажу" или "продам автомобиль", если люди хотят узнать о языке HTML, то они будут выглядеть как "язык HTML" или "основы HTML ", ну, вы поняли идею. ... Запросы бывают высокой, средней и низкой частоты. То есть высокие и те, кто ищут примерно 10 000 человек в месяц и больше. Низкочастотные это те, кто ищет очень редкие (300 в месяц или меньше), ну, средний - это где-то посередине:) При высокой частоте запросов, очень большая конкуренция, и вырваться в лидеры будет очень трудно, и низкие частоты - не принесет желаемого количества посетителей. Поэтому мы должны искать золотую середину .. Самый идеальный запрос = максимальная частота запросов (т.е. популярность) при минимальной конкуренции; Как правило, каждая страница оптимизируются под свою ключевую фразу (или несколько фраз). Такой набор фраз называется семантического ядро сайта. Цель номер один - это выбрать ключевые слова для главной страницы, так как она имеет самый больший шанс попасть на первые места в поисковых системах. Дальше, это должно быть сделано на других страницах, которые вы хотите продвигать. В результате, семантическое ядро вашего сайта будет постоянно расширяться, так как туда будут добавятся новые ключевые запросы. Каждая страница сайта оптимизируется, как правило, под 1-3 ключевых фраз. Так что если вы, к примеру, хотите охватить 60 ключевых запросов, то вам нужно создать 20 страниц, и каждую из них оптимизировать под свои 3 ключевых запроса. Методика составления семантического ядра сайта:
Список факторов, по которым приблизительно можно оценить конкуренцию поискового запроса:
Теперь, когда вы выбрали ключевые фразы, нужно провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию страниц под данные запросы. Зачем нужна поисковая оптимизация? Ну если у Вас остались какие-то вопросы по изложенному, Вы сможете посмотреть видео на эту тему. |
Поиск по сайтуLoading
Отвлеченные темы Проблема времени В интернете Как написать исковое заявление в суд? Как проверить качество водки? Как столичные налоговики рекомендуют Корректировка или исправление Остекление балконов Остекление лоджий Кому и зачем нужны наушники? Кладоискательство О снаряжении Где копать? Что делать с находками? Создание терапевтической концентрации Аллергены клещей домашней пыли Аллергены насекомых Астмогенное действие двуокиси серы Аэрозольная терапия Больные СПИДом Вирусно-бактериальные пневмонии Гематогенная стафилококковая пневмония Диагностика, дифференциальная диагностика Диагностические ошибки Жизненный цикл паразита Загрязнение воздуха Изучение антибиотиков Инфекционная интоксикация Инфекционные агенты Кандидоинфекция глотки и гортани Катаболические процессы Клиническая форма риккетсиоза Клинический результат госпитализации Кокцидиоидомикоз Косоглазие Лейшманиоз Микоплазменное поражение верхних дыхательных путей Моноспоридиоз Непереносимость аспирина Очаговая пневмония Пневмонии вызываемые анаэробными бактериями Пневмонии при особо опасных инфекциях Пневмония, вызываемая протеем Прорыв эхинококковой кисты в плевральную полость Проявления пищевой аллергии Развитие воспалительного процесса в дыхательных путях при бронхиальной астме Развитие локальных реакций в дыхательных путях Респираторные вирусные инфекции Слизистая оболочка дыхательных путей Снижение концентрации аллергенов насекомых Стадии бронхиальной астмы Стрептококковые пневмонии Травматические пневмонии Уменьшения количества клещей Физическую активность Функциональные нарушения дыхания у детей, перенесших острый бронхиолит Этническая картина инфекции Карта сайта |