SEMNIC                                                     Главная | HTML | CSS | Статьи


 

Зачем нужна поисковая оптимизация?


Не имеет значения, какой у Вашего сайта дизайн , как он выполнен с технической точки зрения и какой контент у него, если пользователь не может его найти.

А где будут искать Ваш сайт? А искать его будут через поисковые системы. На сегодняшний день самыми популярными являются Яндекс, Google и Rambler . Поэтому крайне важно, чтобы по популярным поисковым запросам, Ваш сайт располагался как можно выше в этих больших поисковых системах. Можно сказать это залог популярности сайта.

Здесь есть так же и психологический фактор. Ведь большенство людей не задумываются, как устроены поисковые системы, им это неважно! В подсознании, они предполагают, что чем выше позиция сайта в поисковике, тем он качественней. Не многие люди просматривают больше 20 первых результатов поиска.

Поисковая оптимизация иначе SEO(Search Engine Optimization) – комплекс мер, направленные на подъем позиции сайта в поисковиках, по определенным ключевым запросам
.
Важный момент здесь – подъем позиций именно по определенным ключевым запросам, тем, которые наиболее отвечают содержанию Вашего ресурса, и могут привлечь строго заинтересованную, целевую аудиторию – будущих клиентов или покупателей.

Заблуждение, многих начинающих оптимизаторов , считать, что раскрутить сайт – означает просто увеличить количество посетителей. Ведь среди них, так называемых посетителей, может быть 90% случайных, которые зашли на сайт по ошибке и сразу ушли, и никакой пользы от них нет, только лишняя нагрузка на сервер.

Оттого очень важным здесь являеться правильный подбор ключевых запросов для каждой страницы сайта, позицию которых Вы хотите поднять в поисковиках. После этого, нужно провести внутреннюю оптимизацию этих страниц, под данные ключевые запросы. А уже затем, проводить внешнюю оптимизацию, т.е. всевозможными путями добывать ссылки на свой ресурс.

Существует специализированный сервис, который исследует внутренную оптимизацию на качество, и в случае ее неточности, выдает советы, куда и что нужно добавить, чтобы ее улучшить. Он также полностью автоматизирует внешнюю оптимизацию, покупая ссылки контролирует их качество. Дает довольно хорошую справку, сможет разобраться даже неопытный пользователь.
 
Разумеется, поисковая оптимизация не единственный способ получить целевых посетителей, и не стоит зацикливаться только на ней . Очень важно напонять сайт качественным, полезным для посетителей контентом, не помешает также и своя почтовая рассылка. Для привлечения посетителей можно использовать контекстную рекламу либо запустить вирусный маркетинг.


Но пока Ваш сайт молодой, и еще никто не знает о том, какой он полезный и хороший, нужно обязательно заявить о нем, через поисковики. Не зря ведь столько шуму вокруг этого SEO :) на данный, это один из самых эффективных способов получить посетителей.

Также, Вам нужно понимать, что раскрутка сайта начинается еще на стадии проекта. Вы должны определиться сразу, для чего сайт Вам нужен, кто Ваши посетители, сколько материала у Вас есть , сможете ли Вы поддерживать интерес аудитории к своему ресурсу в дальнейшем и.т.п.

Если своевременно не решить эти вопросы, Вы можете с самого начала выбрать неверную стратегию, и потерять в дальнейшем много времени.

P.S. Не нужно тратить свое время и деньги на раскрутку никому ненужного сайта. Сайт должен быть хоть кому-то интересен или полезен. Иначе его ждет провал.

Мифы о поисковй оптимизации (SEO)