SEMNIC                                                     Главная | HTML | CSS | Статьи


 

Мифы о SEO


SEO – это одна из немногих сфер интернета, которая подвержена влиянию различных догадок, заблуждений и мифов, которые абсолютно не соответствуют действительности. Причин этому можно выделить несколько. Во-первых, это нестабильность сферы поисковой оптимизации, то есть устаревание методов оптимизации, появление новых, их модификация и так далее. Во-вторых, желание многих некомпетентных оптимизаторов выдать желаемое за действительное.

Таки образом, можно выделить следующие основные мифы о SEO.

1. SEO – это панацея от всех бед. Убеждение некоторых web-мастеров относительно того, что только поисковая оптимизация может гарантировать успех, является самым важным мифом о SEO, который провоцирует многих новичков в данной области совершать множество ошибок, например, бесполезно тратить денежные средства. В современных условиях даже та стратегия поискового продвижения сайта, которая будет составлена опытным оптимизатором, не может гарантировать того, что проект займет высокие места в поисковой выдаче, а также укрепится на них. Это связано, прежде всего, с высоким уровнем конкуренции между сайтами в поисковой выдаче, а также изменчивостью самих поисковых сервисов и их алгоритмов.

2. SEO не может быть бесплатным. Еще один распространенный миф о поисковой оптимизации, опровергнуть который достаточно просто. Дело в том, что тенденции развития поисковых алгоритмов сегодня явно указывают на то, что в будущем занимать высокие места в выдаче поисковых сервисов будут иметь возможность только те проекты, которые будут продвигаться при помощи естественных методов, применение которых не требует финансовых вложений.


3. Результаты SEO слишком отложены во времени. Также весьма широко распространенный миф о поисковой оптимизации. На самом деле сегодня занимать высокие места в поисковой выдаче имеют возможность и достаточно молодые сайты, например, ресурсы, в процессе поискового продвижения которых были применены новые нестандартные методы. Кроме того, сформировать качественные поведенческие факторы имеет возможность любой проект независимо от срока его существования, а, как известно, именно поведенческие характеристики являются важнейшими факторами ранжирования в выдаче поисковых сервисов на сегодняшний день.