SEMNIC                                                     Главная | HTML | CSS | Статьи


 

Как заработать на тизерной рекламе?


Рано или поздно многие владелецы сайтов сталкивается с проблемой монетизации. Как только посещаемость сайта начинает расти, веб-мастер тут же начинает свои эксперименты с размещением платных объявлений и рекламных блоков. Но вы не должны уж слишком увлекаться этим, так как эти эксперименты порой могут очень дорого стоить. Если вы будете заполнять каждое свободное место на сайте рекламой, то совсем скоро он превратится в самую настоящую новогоднюю гирлянду, где почти незаметно основного контента. В результате этого сайт наполняется мусором, а посетители, как только его замечают, тут же уходят.

Каким образом можно наполнить свой сайт рекламой, чтобы непереусердствовать, но и не ограничиваться маленькими объявлениями, размещенными внизу страницы?

Одним из лучших на сегодня инструментов монетизации сайта считается тизерная реклама. Большинство веб-мастеров при слове «тизер» сразу же представляет дешевые объявления, наполненные эротическим содержанием и т. п. Не стоит делать поспешные выводы, ведь в наше время тизерная реклама имеет совсем другой формат, позволяя тем самым пользователю эффективно монетизировать свой ресурс.

Итак, что такое тизер?

Тизер – это не что иное, как рекламное объявление, содержащее информацию о каком-то продукте. Фишка в том, что она не называет, что это за продукт. Получается, что это реклама-загадка, направленная на то, чтобы пользователю стало интересно. Тизеры могут быть рекламными и новостными.

В наше время еще можно найти на различных сайтах прыгающие и мигающие тизерные блоки плохого качества. Однако это уже редкость, так как современная реклама значительно изменилась. Популярные тизерные сети предлагают для размещения различные блоки, выполненные по достаточно строгим правилам. Так что если вы хотите сотрудничать с проверенными и надежными тизерными сетями, то не нужно переживать о репутации своего сайта.

Явным преимуществом тизерной рекламы перед контекстной является высокий показатель CTR. Данный коэффициент показывает отношение количества кликов по рекламному объявлению к общему числу его показов. Естественно, пользователи значительно больше будут кликать на тизерные объявления, ведь они напоминают анонсы новостей.

Сколько же реально заработать на тизерной рекламе? Безусловно, доходы разных ресурсов с одной посещаемостью могут сильно отличаться. В некоторой степени на это влияют такие факторы:

– посещаемость сайта;
– тематика и качество ресурса;
– количество показов объявления;
– цена одного клика;
– количество рекламы на сайте;
– размещение и оформление рекламных блоков.

Особая роль ложится на последний пункт, поэтому стоит рассмотреть его более подробно. Опытные веб-мастера считают, что самое выгодное расположение рекламы – это место под текстом или сбоку в первом экране. Цена размещения тизерного объявления в данных зонах, как правило, составляет 50–60 рублей за 1 тыс. показов. Но не забывайте о том, что каждый сайт индивидуален, а наилучшее место для тизерки сможете определить только вы.

Также цена одного клика может зависеть и от тематики тизерного блока. Это и есть основной показатель дохода. Стоит отметить, что нажатие пользователя на новостной тизер будет стоить намного дешевле, нежели переход по объявлению, в содержании которого находится прямая ссылка. Но именно по таким видам тизеров интернет-пользователи кликают чаще. Тизеры информационных и новостных тематик имеют более высокий CTR, что, собственно, и делает их такими прибыльными. При выборе партнерки не стоит отталкиваться только от цены клика, учитывайте все тизерные сети, даже те, которые не радуют своими ценовыми показателями. Самой лучшей оценкой дохода принято считать прибыль за определенный промежуток времени или же за 1000 объявлений.

Большинство тизерных сетей осуществляет выплаты один-два раза в месяц.

Какие приемы запрещено использовать?

Некоторые веб-мастера с целью повысить свой уровень дохода занимаются накруткой трафика. Но практически все сети очень быстро отслеживают таких веб-мастеров, используя собственные алгоритмы. За такие действия веб-мастер запросто может лишиться всех доходов. Вместе с тем на сайте отслеживается агитация пользователей кликать на блоки рекламы.

Монетизация сайта – это довольно серьезный вопрос, который нереально решить за несколько минут. Правильное размещение рекламных блоков – это всего лишь полдела, а все остальное зависит уже от посетителей ресурса. Именно поэтому, чтобы ваша задумка была успешно реализована, обращайте внимание не только на рекламные блоки, но и предоставляйте пользователям новенький интересный и уникальный контент.